ДЕЛО ВРЕМЕНИ

Понедельник, 23.06.2025, 20:10
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

Каталог статей


Главная » Статьи » Разное » Полезное и интересное [ Добавить статью ]

Тонкости работы современного такси
Буквально десять лет назад у водителя, намеренного стать таксистом, должен был быть собственный автомобиль, ему необходимо было достаточно хорошо знать, где какая улица города находится, а также иметь в арсенале рацию. На данный момент любая служба такси располагает передовыми программно-аппаратными комплексами, которые обеспечивают автоматизацию работы, а также обработку вызовов на совершенно ином уровне качества.

Ранее обработка заказов занимала продолжительное время из-за необходимости проведения комплекса мероприятий: иногда проходило немало времени между звонком клиента и подачей автомобиля по указанному адресу. Час-пик приводил к тому, что клиенты просто находили какой-то иной способ добраться до места назначения. От диспетчеров требовалась соответствующая квалификация – им необходимо было отлично ориентироваться в городе, а также обладать вполне определенными качествами для поддержки «правильного» общения с водителями. Диспетчер нес ответственность за оперативное определение сектора, в который должен попасть автомобиль, поставить водителей в очередь для распределения заказов между ними, рассчитать стоимость поездки, быть на связи с клиентами. Это все отнимало много времени и сил.

Такие условия требовали, чтобы на рынке появились какие-то средства автоматизации деятельности службы такси. Сначала использовались примитивные программы, куда вводили улицы города, данные водителей и клиентов, что немного ускорило работу. Однако смартфоны, навигаторы и планшеты открыли качественно новый уровень возможностей для служб такси. Системы GPS мониторинга дали возможность для построения служб такси по совершенно новой схеме.

Для работы ООО «Такси Мартэкс» используется современная схема, в соответствии с которой от клиента поступает заказ, диспетчер его принимает и вводит в программу две точки: начальную и конечную. Системой распознается автомобиль, который находится ближе всего, после чего водитель получает заказ в виде сообщения на его мобильное устройство. Когда какой-то водитель принял вызов, клиента оповещают посредством смс с указанием марки авто, номера и цвета, а также времени прибытия и стоимости поездки.
Категория: Полезное и интересное | Добавил: (17.07.2016)
Просмотров: 302 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Полезное и интересное [84]
Поиск по сайту
Разное в сети
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0